Науменко Анна Романовна
- Подробности
- Обновлено: 12.12.2016 22:01
- Просмотров: 5681
![]() |
Контакты e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Должность: учитель физической культуры Образование:среднее специальное Общий стаж работы: 1 год Стаж работы по специальности: 1 год Квалификационная категория:молодой специалист Профессиональное кредо: «Научиться можно только тому, что любишь» (И. В. Гете). Увлечения: плавание |
Эссе «Я учитель» Я учитель. Это мой путь, мой сознательный выбор – быть учителем. Моей детской мечте – стать учителем, суждено было сбыться. Вначале несколько неосознанно, а затем все больше и больше я понимала, что школа станет для меня призванием. Я порой даже думаю: «А может это не я выбирала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала меня? Может быть…. Когда меня спрашивают о том, куда я иду утром, имея в виду мою работу, я всегда отвечаю: «К детям!» У меня особая профессия, даже в чем- то уникальная. Я учитель физической культуры. Многие относятся к моему предмету скептически. На сегодняшний день культ здоровья и здорового образа жизни является жизненно важным делом, к сожалению, лишь для очень небольшого количества людей, в основном энтузиастов. Многие мои ученики не играют во дворе в подвижные игры, не катаются на санках и коньках, а играют в компьютерные игры и сидят в социальных сетях. В современном обществе наблюдается резкое снижение двигательной активности.Считаю, что моей главной задачей в преподавании физической культуры является сохранение и укрепления здоровья и привитие любви к предмету. В свое время русский историк Василий Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь». Эти слова являются девизом в моей работе. В своей педагогической деятельности я стараюсь найти подход к каждому ребенку, помочь ему развить способности, да и самой нельзя стоять на месте, останавливаться на достигнутом. Я уверена, что интерес ребенка нужно подкреплять, совершенствуя методы и приемы обучения физической культуре через соревновательную деятельность. Главная фигура в процессе обучения и воспитания - это я, учитель. Часто задаю себе вопрос, о том, кто я – наставник, друг, воспитатель? Стараюсь быть и тем, и другим и третьим. Все зависит от ситуации, которая возникает на уроке. Ведь учителем может быть не просто человек, обладающий какой-то суммой знаний и старающийся передать эти знания ученикам. Учительство – это состояние души, при котором школьные будни и праздники – твоя жизнь. Тому, кто не постиг особенностей нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки…А по сути своей, она удивительная, потому что с нами рядом самые искрение, чистые и порядочные люди - наши дети, беззащитные, исполненные надежд и веры в добро. Мы, учителя, ответственные за них. Учитель - человек публичной профессии, человек, который всегда на виду, навечно вызванный к доске, который словом стучится в душу. И то, какими будут наши ученики, наши воспитанники, зависит, прежде всего от нас, их учителей - наставников, так как именно мы отражаемся и продолжаемся в своих учениках, поселяясь навечно в их сердцах. С детства мне полюбился спорт, а каждый урок физкультуры был для меня праздником. Я посещала спортивные секции, принимал участие в школьных и городских спортивных соревнованиях. Идеалом был для меня мой учитель физической культуры ФахрутдиновФаатВалимухаметович. Именно он повлиял на выбор моей будущей профессии. После окончания школы не надо было думать, кем быть. И вот я учитель! Вспоминаю эпизод, когда я, получив диплом, принесла показать его маме. Меня переполняло чувство гордости, душа ликовала, хотелось восклицать: «Понимаешь, мама, я – учитель! Видишь, я вхожу, бледнея, в класс. Это мне решили поручить их – сорок душ и восемьдесят глаз». В чем секрет моего педагогического счастья? Преподаю физическую культуру, даю ребятам знания, забочусь об их здоровье. Всегда помню: каждый ребенок – целый мир! Я уверена, что учитель - это не просто профессия, это образ жизни. Быть всегда в самой гуще детей, жить их жизнью, их интересами, зажигать в их душах стремление постичь секреты и красоту, таинство физической культуры. Это и есть смысл моей жизни. Закончить эссе хочу словами «Прожив одну свою жизнь и тысячу жизней своих учеников - и ты проживешь вечность!». Как стать наставником, другом, воспитателем? Этому мне придется учиться из урока в урок! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |